Безопасность бизнеса

Статьи студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению с рекомендацией научного руководителя. Статья предоставляется в редакцию в электронном виде. Требования к оформлению статьи: Для подготовки текста статьи должен использоваться текстовый редактор и шрифт . Максимальный объем статьи до 1 авторского листа не более 40 печатных знаков, включая пробелы. Максимальный размер прикрепляемого к регистрационной форме файла - не более 5 Мб. Название файла должно содержать фамилию автора. Размер шрифта - 12 пт.

Этика и корпоративная культура

Новости Опубликовано: Расцвет хищнического издательского бизнеса, который мы наблюдаем сегодня, приводит к неуклонному росту числа недобросовестных, квазинаучных и псевдонаучных журналов, публикующих статьи низкого качества. По сути, подобные издания занимаются профанацией науки, способствуя деградации профессиональных и этических основ работы ученого.

Relga - журнал культуры, науки, образования, истории и современных проблем общества. политикам, органам государственного управления, шоу-бизнесу и т.д. Как правило, этика глобализации соотносится с понятиями . Как пишет в своей статье А.В. Соколов содержание понятия.

Каждый день мы встречаемся с новыми людьми, общаемся как с ними, так и с родными, друзьями, товарищами и коллегами по работе. Общение является неотъемлемой частью нашего бытия. Именно благодаря общению мы являемся теми, кем мы стали. Именно общение отличает нас от животных. Пройдя длинный путь детства, школы, университета, мы получаем профессию.

На работе, чтобы взаимодействовать с коллегами или подчиненными и вообще быть хорошим работодателем или подчиненным, нужно знать правила профессионального этикета. Исполняя профессиональные обязанности, человек показывает свои деловые и моральные качества и при этом обнаруживает свою профессиональную культуру. Профессиональная культура — это соответствие общепринятому поведению, принадлежащему к определенной профессии, соблюдение моральных норм и принципов.

Основные виды профессиональной этики — педагогическая этика, врачебная этика, актерская этика, этика бизнесмена, менеджера, художника, ученого и так далее. Являясь руководителем крупной фирмы, учителем в школе или писателем, каждый выбирает стиль профессионального общения, такой как авторитарный, демократический или либеральный. Человек, выбравший авторитарный стиль общения непременно добьется успеха в работе, но никогда не будет иметь уважения коллег, его не будут любить.

Международная практика по этике редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций: Финансовый университет, Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности плагиат, изложение недостоверных сведений и др. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.

Основные термины, используемые в данном положении:

Основы профессиональной этики были заложены в период расцвета античных Развитие этических норм бизнеса в России имеет свои особенности, что . В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и.

Издание и авторство: С авторами заключается соответствующий издательский лицензионный договор, предоставляющий автору исключительные права на его произведение. Ответственность за решение о публикации полностью лежит на редакции журнала. Присланные рукописи редакция проверяет на плагиат и на наличие неверных сведений и имеет право отказать в публикации статей, подготовленных недобросовестными авторами. Все источники любой финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты и указаны в рукописи.

Участники процесса рецензирования и авторы должны сообщать о наличии конфликта интересов. В случае обнаружения ошибок и нарушений обязательна последующая публикация соответствующих корректировок, опровержений или извинений. Все статьи размещаются бессрочно и бесплатно сразу после выхода номера.

Бизнес и дизайн ревю

Скачать Часть 12 Библиографическое описание: Гутарева Н. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы.

В статье мы провели анализ основных элементов бизнес этики, которые позволяют утверждать, что в основе этических воззрений.

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3. Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения.

Решение о публикации принимает редакционный совет журнала. В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю, в том числе на публикацию в Интернете. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю на территории Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе на публикацию в сети Интернет. Порядок рецензирования рукописей Научные статьи, поступившие в редакцию, соответствующие тематике журнала, оформленные в соответствии с Требованиями, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки.

В случае отказа в направлении на рецензирование представленной автором рукописи редакция направляет автору мотивированный ответ. Рассматриваются только ранее не опубликованные рукописи. По усмотрению авторов внешняя рецензия может быть представлена при подаче статьи, что не исключает обычный порядок рецензирования.

Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, который является признанным специалистом по тематике рецензируемого материала и имеет в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

Ваш -адрес н.

История[ править править код ] Начало такого рода журналистика ведёт со Средневековья , когда известные купеческие семейства общались между собой [5]. Первым деловым журналистом считают Айду Тарбелл, которая в начале века писала о нефтяном гиганте [6]. Журналистика этого направления развилась в планетарных масштабах в х прошлого века. В Интернете жанр представлен биржевой, статической, экономической информацией.

Редакция журнала делает все возможное для соблюдения этических норм, Решение редактора о публикации статьи основывается на научной.

Антикоррупционное образование в России: Бикеев Игорь Измаилович В статье на основе комплексного анализа состояния антикоррупционного образования в России авторы рассматривают состояние и актуальные проблемы нравственно-правовой культуры в современном обществе, эффективности антикоррупционной политики в стране, уровень развития антикоррупционных образовательных программ и соответствующих антикоррупционных технологий и механизмов. В статье рассматриваются авторские подходы и перспективы становления и развития антикоррупционного образования.

Предлагается многоуровневая система антикоррупционного образования, в которой с разной степенью активности принимают участие государственные органы и учреждения, субъекты образовательной деятельности и институты гражданского общества, и, в частности, четыре варианта реализации соответствующих программ для различных категорий обучаемых 34 Автор: Местергази Г. Лаборатория знаний: Приведены статьи Уголовного кодекса РФ, знание которых необходимо практикующему врачу.

На конкретных примерах рассмотрены типовые ситуации из врачебной практики.

Публикационная этика журнала «Экономические стратегии»

Москва, Россия - : Сейчас все большую популярность набирает относительно недавно сформировавшееся понятие этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Во многом от уровня культуры и этичности принимаемых компанией решений зависит не только правильное, согласованное и законное внутреннее функционирование всех отделов предприятия, но и ответственное и честное отношение к клиентам, поставщикам и другим стейкхолдерам производственного процесса.

Домой Новости Бизнес Этика делового общения. del. Новости · Бизнес Предыдущая статьяБизнес-идея: энергоаудиторские услуги.

Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата вузов, обучающихся по специальности На основе анализа обширного исторического материала студенты получают устойчивые представления о древнейших философских истоках профессиональной этики, обогащаются нравственными взглядами великих мыслителей всех времен и народов. В увлекательной форме учебное пособие знакомит читателей с историей формирования этической мысли в разных странах от момента ее зарождения.

Учебное пособие поможет будущим специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения. Задача предлагаемого курса лекций познакомить студентов с основами психологии и этики деловых отношений, так необходимых сегодня каждому человеку, желающему стать профессионалом своего дела. В учебном пособии с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы особого значения нравственных норм в юриспруденции, где от занимаемой этической позиции юриста часто зависит дальнейшая судьба человека.

ЭТИКА бизнеса И КАК ОНА ФУНКЦИОНИРУЕТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Журнал посвящен актуальным проблемам токсикологии и химической безопасности и публикует материалы по следующим вопросам: Основные виды публикаций в журнале — это аналитические обзоры по актуальным проблемам токсикологии, научные статьи по результатам оригинальных исследований. Помещает сообщения о работе съездов, конференций и совещаний по вопросам развития химической безопасности и токсикологической науки, о деятельности Всероссийской общественной организации токсикологов, а также рецензии на вышедшие монографии и учебники по вопросам токсикологии и смежных дисциплин.

Рассчитан на врачей-токсикологов, фармакологов, врачей по общей гигиене, врачей по коммунальной гигиене, врачей по медицине труда, врачей по санитарно-гигиеническим лабораторным методам исследования, биохимиков, экологов, работников научных учреждений и промышленных предприятий, профессорско-преподавательский состав кафедр медицинских учебных заведений.

В ходе изложения теории учтены новейшие достижения деловой этики, отражены этико-психологические основания управления и бизнеса, особенности В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей К рассмотрению принимаются ранее не опубликованные научные статьи, тематика которых соответствует научной специальности Основными критериями отбора статей являются соответствие тематике журнала, научная новизна, актуальность и обоснованность предложенных для публикации результатов научных исследований, высокий профессиональный уровень их изложения, а также соблюдение норм научной этики. Авторы присылают свои статьи по электронной почте на адрес редакции журнала либо передают их непосредственно в редакцию на любом электронном носителе.

Поступившие в редакцию рукописи статей в течение 5 рабочих дней предварительно проходят первичное рассмотрение на предмет соответствия общим требованиям журнала, в том числе редакция обеспечивает проверку всех поступивших рукописей на предмет неправомерных заимствований плагиат. В своей работе редакция журнала руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации в отношении авторского права.

В случае обоснованных подозрений на наличие плагиата статьи не принимаются к дальнейшему рассмотрению. Категорически запрещается дословное цитирование без указания источника, в том числе использование любых графических файлов без указания источника, объемное перефразирование работ других авторов без указания источника. Решение о публикации научной статьи принимается редакционной коллегией журнала на основании мнения рецензента подробнее о рецензировании с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности периодического издания, их научной значимости и актуальности.

В приоритетном порядке редакционной коллегией рассматриваются статьи, имеющие рекомендации к публикации от вузовских кафедр, подразделений научно-исследовательских организаций. Аспирантам, соискателям ученой степени кандидата наук рекомендация кафедры обязательна.

Редакционная политика

Под научной этикой публикаций редакционной этикой в данном случае понимается совокупность этических норм, обязательных для исполнения работниками редакции, рецензентами и авторами журнала. Этические принципы редакции журнала: Решение о публикации или отклонении рукописи принимается на основе беспристрастного анализа рукописи, исходя из достоверности анализируемых данных и значимости представленной работы. Не допускается дискриминация авторов по гендерному, расовому, национальному принципу, по принципу религиозных или политических предпочтений.

На решение о публикации или отклонении рукописи не влияют интересы бизнеса и политики. Сотрудники редакции относятся к авторам беспристрастно и уважительно.

Нельзя пренебрегать актуальностью деловой коммуникации, а тем более глобализации в целом. Сфера бизнеса, как и науки, является.

Современный бизнес не может эффективно функционировать лишь на основе экономических законов и правовых форм. Обязательным при этом должно быть присутствие нравственных, этических стабилизаторов. В статье обосновывается идея о том, что этические нормы не просто дополняют бизнес определенными традициями и принципами, лежащими за пределами экономических и правовых законов, а являются неотъемлемой частью механизма функционирования рыночных отношений и вместе с тем снижают общую степень риска.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Самедова Э. Срок публикации - от 1 месяца. Аналогично обстоят дела и с экономическими законами. Возможна ли этика в бизнесе? Но если бизнесмен будет соблюдать этические нормы в одиночку, то другие менее нравственные и более активные конкуренты вскоре его обойдут и разорят. Другими словами, человек должен мысленно поставить себя на место другого и испытать на себе действие данной нормы.

ЭТИКА В БИЗНЕСЕ